Провели комплексную автоматизацию договорной деятельности для хоккейного клуба
Нашим заказчиком выступил ХК «Авангард» — ведущий клуб КХЛ из Омска, входящий в структуру Газпром Холдинга. Это определяло высокую сложность документооборота: любое согласование требовало прохождения 10 этапов и более, занимало минимум 5 дней. В процесс регулярно вовлекались до 300 сотрудников, работая с 20 различными типами договоров.
Количество сотрудиков
300
Типов договоров
20
Этапов согласования
10

Провести комплексную автоматизацию договорной деятельности
- Перевести работу с договорными документами в цифровой формат
- Автоматизировать многоступенчатое согласование
- Разработать удобный интерфейс для руководителей подразделений
- Выстроить регламентированный процесс работы с документами, обеспечивающий прозрачность и безопасность
Ход работ
Провели глубокий анализ текущих процессов и сразу выявили системные проблемы
Что в итоге?
- Техническое задание, полность отражающее всю специфику холдинга
Разработали и представили заказчику две концепции архитектурного решения
Что в итоге?
- Разработана и протестирована пилотная версия системы электронного документооборота. После получения обратной связи собрали корректировки и усовершенствовали бизнес-сценарии использования. Разработан прототип интеграционного модуля с Контур.Диадок для прямого подписания документов из интерфейса 1С:Документооорот, заложены основные механизмы бесшовной интеграции с 1С:Управление холдингом
Адптировали интерфейс работы с догорными документами для руководителей
Что в итоге?
- Перешли от разрозненных процедур к целостной, автоматизированной системе управления. Это позволило значительно повысить операционную эффективность, скорость принятия решений и общий контроль над бизнес-процессами компании.
Осуществили финальную настройку СЭД, провели приемо-сдаточные испытания
Что в итоге?
- Финальный штрих поставлен! Система функционирует и готова к промышленной эксплуатации.
Разработали подробные инструкции и обучили команду заказчика работе с системой
Что в итоге?
- Создана корпоративная база знаний, команда заказчика обучена и подготовлена к работе с системой.
Передали СЭД в опытно-промышленную эксплуатацию и подключили линию сопровождения
Что в итоге?
- Успешный запуск и переход к стадии развития системы
Особенности проекта
- Особенность
- Бюрократическая сложность холдинга
- Проблема
- «Коробочный» 1С:Документооборот не содержит встроенного универсального коннектора к API Диадок.
- Форс-мажор
- Частичная смена команды заказчика принесла новые приоритеты и требования
Результаты
Была успешно проведена комплексная адаптация информационной системы 1С:Документооборот. Реализована единая система документооборота и учета, обеспечивающая:
- Сквозную интеграцию между системами
- Сокращение цикла согласования договоров на 80% (с 5 дней до 1 дня)
- В результате интеграции с Контур.Диадок реализовано централизованное подписание всех документов, мгновенное подписание ЭЦП прямо в интерфейсе 1С, никаких переключений между системами не требуется
- x5
- Ускорились процедуры обработки документов
- -30%
- Cократились материальные издержки, связанные с печатью документов
- x10
- Быстрее кадровый специалист находит любой документ в электронном архиве
Отзыв
Форматы
работы
Задача
Решаем конкретную задачу, например, перенести данные из одной системы ERP в другую или провести обследование.
Включает в себя:
- Быстрая оценка стоимости
- Фиксированные условия
- Гарантия на результаты работ
- Выделенный функциональный архитектор
- Передача результатов ИТ-службе вашей компании
Проект
Мы реализуем весь комплекс услуг: от определения бизнес-задач и обследования до опытно-промышленной эксплуатации и обучения сотрудников.
Включает в себя:
- Фиксированная стоимость на весь срок проекта
- Ключевые эксперты на весь срок проекта
- Полное управление проектом и вашей командой
- Формирование центров компетенций
- Предоставление IT-инфраструктуры для проекта
- Готовность к изменениям в ходе проекта
Развитие
Мы готовы развивать IT-системы вашей компании и усиливать команду ваших сотрудников нашими специалистами.
Включает в себя:
- Выделенный аккаунт-менеджер
- Консультанционная линия поддержки пользователей
- Минимальное время реакции на инциденты
- Фиксированная стоимость изменений
- Экспертная IT-поддержка развития бизнеса